технологии комфорта от 12/04/2011

Сегодня в номере:

  • YouTube запустил платформу онлайн-вещания и планирует потратить $100 млн на создание 20 эфирных каналов.

Да, как-то запуск одной из наиболее ожидаемых функций YouTube прошел без особых фанфар и перерезаний ленточек. На днях без лишнего шума была анонсирована платформа Live streaming, которая позволяет транслировать любое событие на канал YouTube в режиме реального времени. Ранее YouTube показывал в режиме реального времени некоторые события, включая концерты (например, концерт U2), шоу, интервью с известными людьми. Но теперь сервис запустил платформу Live streaming на постоянной основе.

По словам руководства сервиса, все это сделано для того, чтобы улучшить контент YouTube, а также увеличить среднее время пребывания пользователя на сервисе (сейчас этот показатель составляет 15 минут, а разработчики планирует увеличить его до 35 минут). Над технологией Live streaming команда YouTube работала несколько месяцев, а сейчас платформа проверяется в работе несколькими партнерами компании.

Так, тестирование Live streaming доверено агентству Thomson Reuters, команде Стенфордского университета и некоторым другим партнерам. Команда проекта Live streaming считает, что новая платформа действительно открывает новые пути развития YouTube, с возможностью сотрудничества с новыми партнерами и привлечением дополнительной аудитории. К примеру, можно только представить себе, сколько народу соберется на, к примеру, онлайн-трансляцию матча известных боксеров, или на трансляцию футбольного матча.

Кстати, Google сейчас активно модернизирует YouTube. Корпорация собирается создать 20 специальных каналов и потратить на это $100 млн. За эти деньги будут создаваться недорогие эфирные программы, ориентированные специально для трансляций в интернете, в частности на каналах YouTube. Тематика каналов — искусство, спорт, техника и прочее. Предполагается, что как и на телевидении, в программах на YouTube будут предусмотрены рекламные блоки. Источники Wall Street Journal считают, что этот шаг может стать ключевым на пути к фундаментальным изменениям бизнес-модели YouTube.

Пока неясно, когда именно появятся новые интернет каналы, но по данным Wall Street Journal сейчас Google проводит переговоры с крупнейшими голливудскими продюсерами и якобы набирает людей в свои компании, которые будут заниматься производством онлайн-телепрограмм.

В свете последних трендов это логичный ход со стороны Google. В последнее время многие производители телевизоров оснащают их модулями для доступа в интернет. Поэтому можно предположить, что корпорация всерьез настроена на участие в борьбе за рынок онлайн-телевидения. Напомню, что осенью прошлого года компания Sony представила первый телевизор с поддержкой Google TV, а уже сейчас на наш рынок выводят свои “сетевые” ТВ такие бренды как Samsung и LG. Вот например ссылка на промо-страницу LG SMART TV.

Источник 1. Источник 2.

Опубликовано 12.04.2011в 9:59 дп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.