технологии комфорта от 18/05/2011

Сегодня в номере:

  • в России появилась виртуальная примерочная (+ фото и видео);
  • в Японии рекламные стенды определяют пол и возраст прохожих;
  • японская электронная вилка пищит, пока ей ешь (+ видео).

Kinect виртуальная примерочная для Topshop.

Российская компания AR Door разработала виртуальную примерочную для демонстрации новой коллекции платьев Dress up в сети магазинов Topshop.

Виртуальная примерочная сочетает в себе две самые модные технологии: дополненную реальность и жестовое управление на основе Microsoft Kinect. Заходить в примерочну и переодеваться теперь не надо. Посетитель просто становиться перед огромный плазменным экраном, после чего камера, встроенная в Kinect, распознает тело человека и накладывает поверх него трехмерные модели платьев из новой коллекции. Главное, вы не только видите себя на экране киоска в новой одежде, но и управляете программой жестовыми командами: взмахами рук и нажатием невидимых кнопок прямо в воздухе.

Кстати, возможность посмотреть выбранную модель платья с разных сторон (как спереди, так и сзади) была реализована впервые в мировой практике.

В данный момент идет работа над основной версией программы с добавлением физики тканей для более реалистичного отображения одежды и ее взаимодействия с пользователем. Первая такая примерочная установлена во флагманском магазине Topshop в Москве, в ТЦ «Европейский», 5-8 мая 2011 г.

Рекламные стенды в Японии определяют пол и возраст прохожих.

В Японии появились электронные рекламные стенды, оснащенные камерами, которые позволяют определить пол и примерный возраст прохожих для демонстрации подходящей рекламы.

Пилотный проект, рассчитанный на год, был запущен консорциумом из 11 железнодорожных компаний. В его рамках на станциях поездов пригородного сообщения установлено 27 электронных билбордов. Каждый из них оснащен камерой, которая вместе со специальным программным обеспечением помогает определить возрастную группу и пол человека, проходящего мимо устройства либо взглянувшего на экран. Собрав статистику, компании-партнеры, участвующие в проекте, смогут подбирать и показывать рекламные объявления, которые способны заинтересовать максимальное число пассажиров в разное время суток.

Компании, курирующие работу билбордов нового типа, обещают, что устройства не станут угрозой для тайны частной жизни, поскольку система не сохраняет фотографии прохожих после анализа, а только собирает демографические данные.

Источник.

Японская электронная вилка пищит, пока ей ешь.

В Университете Отяномидзу изобрели вилку, способную во время еды издавать звук, меняющий тональность в зависимости от плотности и текстуры продукта. Стоит начать откусывать с такой вилки кусочек пищи, как контакт находящегося в ней динамика замкнётся и раздастся звук.

Зачем может понадобиться такая на первый взгляд раздражающая штуковина? Изобретатели вилки EaTheremin утверждают, что дети будут в восторге от этой игрушки: некоторых не заставишь есть сколько положено, а с такой вилкой приём пищи превратится в подобие игры.

Никто не мешает использовать сразу несколько «поющих вилок», чтобы «есть в унисон» (или же устраивать страшную какофонию – как повезёт). Мало того, авторы технологии не собираются останавливаться на достигнутом и обещают также сделать опытные образцы поющих кружек и суповых тарелок. Можно, к примеру, оснастить такой системой и графин и стаканы – тогда звуки будут раздаваться при разливании по ним жидкости.

Конечно, кроме как на баловство, отдающее типичной японской странностью, на вилки EaTheremin смотреть сложно. Но подумайте, насколько интереснее бы стало застолье, превратись оно в коллективное музицирование!

Источник.

Опубликовано 18.05.2011в 10:55 дп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.