технологии комфорта от 30/05/2011

Сегодня в номере:

  • PadFone – очередной «трансформер» от ASUS (+ фото);
  • объявлена стоимость планшетных компьютеров от Amazon;
  • iPad вместо 50 фунтов бумаги.

PadFone: ASUS развивает идею «трансформеров».

Сегодня в сеть «утекли» снимки совершенно необычного планшето-смартфонного «трансформера» от компании ASUS — PadFone. Изначально Asustek собиралась показать это чудо на выставке Computex 2011, но планам сбыться было не суждено, в результате чего мы имеем на руках немного интересной информации в виде серии снимков.

PadFone — это симбиоз Eee Pad-подобного планшета-пустышки и смартфона. В безжизненном самом по себе планшете имеется специальное гнездо, куда вставляется смартфон, играющий роль «мозга» и оживляющий своими вычислительными возможностями «таблетку». Судя по всему, подключение происходит посредством двух интерфейсов — HDMI и USB, порты которых расположены на левой грани смартфона. Планшет предоставляет пользователю намного большую диагональ сенсорного дисплея и батарею большей емкости.

На данный момент спецификации такого «гибрида» неизвестны, но можно сделать несколько предположений: планшет PadFone будет иметь дисплей диагональю 10,1”, на крышке отсека для смартфона виднеется отверстие, которое позволит снимать видео и фотографии прямо с «эксплуатируемого» смартфона.

Богатого набора интерфейсов на таблетке не заметно. Под управлением какой ОС все это будет работать также неизвестно, но есть мнение, что это будет Android Ice Cream Sandwich, который сможет управлять как смартфоном, так и смартфоном, «возомнившим» себя планшетом.

Будем ждать официального пресс-релиза от ASUS.

Источник.

Объявлена стоимость планшетных компьютеров от Amazon.

Ни для кого не секрет, что интернет-магазин Amazon, вдохновленный очень хорошими продажами его электронных книг, собирается выпустить несколько планшетных компьютеров под своим брендом, управляемых операционной системой Google Android. Модели будут иметь 7- и 10-дюймовый экраны. Планшет, имеющий меньшую диагональ дисплея называется Coyote, а более крупный экземпляр – Hollywood. Оба наименования являются рабочими, планшеты будут продаваться под другими именами. Amazon постепенно раскрывает подробности о своих планшетах: сегодня, к примеру, стали известны некоторые их технические характеристики и приблизительная розничная стоимость.

7-дюймовый планшет Amazon Coyote оценен в 350 долларов США, а 10-дюймовый Amazon Hollywood – в 450 долларов. Меньший мобильный ПК получит в свое распоряжение процессор NVIDIA Tegra 2, а Hollywood – новейший NVIDIA Tegra 3 Kal-El, подробности о котором пока что неизвестны, хотя некоторые счастливчики, проверившие его на деле, утверждают, что его производительность даже при наличии четырех ядер такая же, как у двуъядерного Tegra второго поколения.

На этом информация, предоставленная Amazon о своих новых планшетных компьютерах, заканчивается. По слухам, одну из этих моделей для интернет-магазина разрабатывала компания Samsung, имеющая в этом деле довольно большой опыт. Предварительная дата релиза планшетников назначена на вторую половину этого года.

Источник.

iPad вместо 50 фунтов бумаги.

Компания Alaska Airlines стала первой компанией, которая заявила о начале использования iPad своими пилотами. Федеральное агентство авиации уже одобрило использование iPad в качестве замены бумажным летным картам, хотя тестирование такого использования еще продолжается. А вот Alaska Airlines нашла еще один способ использования — они собираются отказаться от использования бумажных летных руководств на борту, загрузив их все в iPad с предустановленным GoodReader.

Как сообщает компания, всего пилотам на борту приходится возить с собой 41 летное руководство и отказ от них в бумажном виде сэкономит 2,4 миллиона листов бумаги. В среднем сумка, наполненная руководствами, которую приходится носить с собой пилотам, весит порядка 50 фунтов (22,68 кг).

Совершенно замечателен эффект, который авиакомпания желает получить от своей новации — во-первых, они рассчитывают на экономию топлива в связи с уменьшением веса багажа (да, на эти самые почти 23 кг). Во-вторых, определенная экономия возникнет из-за отсутствия травм спины и мышц, поскольку пилотам не придется эту тяжесть таскать регулярно.

Интересно, а пилоты действительно регулярно лечили спины из-за таскания этих документов?

Источник.

Опубликовано 30.05.2011в 10:32 дп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.