Фотореалистичный человек из игр будущего

Производительность центральных и графических процессоров растет с неимоверной скоростью, но поспевают ли за “хардом” создатели “софта”? Похоже, поспевают, и вот тому наглядное подтверждение.

Separable Subsurface Scattering (Real Time) from Jorge Jimenez on Vimeo.

Новая технология получила название Separable Subsurface Scattering, что можно перевести как «сепарабельное подповерхностное рассеивание». Авторами проекта стали ученые Хорхе Хименес (Jorge Jimenez) и Диего Гутьерес (Diego Gutierrez), они пока не стали вдаваться в скучные технические подробности разработки. Авторы отметили лишь, что это «часы и часы исследования, отчаянья, волнения, счастья, гордости, грусти и экстремальной одержимости».

link Эта технология оптимизирована под изображение человеческой кожи и предназначается для работы в компьютерных играх. Ни в кино, ни в мультфильмах, ни где-то еще, только в компьютерных играх. Платформа SSS была разработана исключительно средствами DirectX 10, и все показанное на демонстрационном ролике снято в реальном времени.

read more Источник: mobiledevice.ru

Опубликовано 29.02.2012в 12:23 пп. В рубриках: Удивительное рядом. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты see more.

  link