технологии комфорта от 28/05/2012

Сегодня в номере:

  • Hybridcast – первое в мире интерактивное телевидение (+ видео);
  • просмотр видео на ПК впервые с 2010 года обогнал ТВ.

Hybridcast – первое в мире интерактивное телевидение.

Свершилось! Японская телерадиокомпания NHK совместно с Sony, Toshiba, Panasonic, Sharp и Mitsubishi Electric показала всему миру интерактивное телевидение Hybridcast, объединяющее возможности телевидения и интернета.

Фишка состоит в том, что на ТВ запускаются веб-приложения, управляемые через планшет или смартфон. Например, во время просмотра футбола можно в реальном времени открыть карту передвижений каждого из футболистов или вывести имена игроков на экране (похоже на дополненную реальность), а при просмотре программы для путешественников – открыть карту мира, чтобы узнать местоположение ведущих телепередачи (обещают точность до метра, но если будет 10-100 м, то это тоже неплохо для начала). Также японцы рассматривают возможность отвечать на вопросы различных викторин по ходу просмотра программ.

Сами приложения могут создаваться не только телекомпаниями, но и любыми другими, дабы легче было популяризировать данное новшество. Полноценный запуск предполагается в 2013 или 2014 году – всё зависит от того, как телекомпании, производители телевизоров и разработчики приложений скооперируются.

Источник: gagadget.com

Просмотр видео на ПК впервые с 2010 года обогнал ТВ.

Согласно международному исследованию аналитической компании Nielsen, посвященному мульти-экранному просмотру видео, потребление видео-контента на экране ПК сравнилось по темпам и длительности с потреблением видео-контента на экране ТВ. Так, на основе данных из 56 стран мира, просмотр видео хотя бы раз в месяц на экране ПК подтвердили 84% опрошенных интернет-пользователей, для ТВ показатель этой же аудитории составил 83%. Для сравнения: в 2010 году 90% опрошенных просматривали фильмы и ролики на экране ТВ, и 86% — на экране ПК (исследование также затрагивало ежемесячный просмотр и проводилось среди аналогичной группы респондентов).

Домашний ТВ и ПК остаются самыми популярными устройствами для просмотра видео. При этом также исследователи отмечают рост роли мобильных устройств и онлайн-сервисов в потреблении видео-контента. 74% опрошенных по всему миру отметили, что смотрят интернет-видео с помощью различных устройств, и порядка 56% подтвердили, что хотя бы раз в месяц просматривают видео-контент при помощи мобильных устройств (планшетов, смартфонов и т.п.); при этом наибольшая популярность и рост для мобильного просмотра видео отмечены в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Среднем Востоке / в странах Африки.

Источник: ain.ua

Опубликовано 28.05.2012в 10:15 дп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.