технологии комфорта от 26/07/2012

Сегодня в номере:

  • робот, который всегда выигрывает в «камень-ножницы-бумагу» (+ видео);
  • Facebook и Skype стимулируют развитие пластической хирургии.

Робот, который всегда выигрывает в «камень-ножницы-бумагу».

Известная на весь мир игра «камень-ножницы-бумага» предполагает три возможных исхода: выигрыш, проигрыш и ничью. Все три исхода равновероятны, и предсказать их может лишь ясновидящий. Однако японским ученым удалось создать робота, который всегда во всех 100% случаев одерживает победу. И даже в теории он не может проиграть или показать ничейный результат.

Авторами уникального проекта стали ученые лаборатории Ishikawa Oku при Токийском университете. Нет, они не открыли ничего нового в теории вероятности, шансы на победу у этого робота остаются теми же самыми 1:3, но это не мешает машине всегда выбрасывать верный результат. Дело в том, что этот робот жульничает. Он оборудован высокоскоростной цифровой камерой, изображение с которой оперативно анализируется, буквально за одну миллисекунду машина определяет, какой из результатов выбрасывает человек, и мгновенно подстраивает свой ответ, всегда оставаясь победителем в игре.

А человек как в высшей степени наивное существо просто не успевает заметить, что робот всегда немного медлит с ответом, для нас действия машины абсолютно синхронны. Данный проект имеет и практическое значение, авторы хотят показать, что современным машинам под силу работать в группах, постоянно отслеживая результаты деятельности своих коллег. При этом роботы могут оставаться полностью автономными и не иметь каналов связи друг с другом, они просто наблюдают и мгновенно реагируют.

Facebook и Skype стимулируют развитие пластической хирургии.

Социальные сети ворвались в нашу жизнь и начали ее перекраивать на свой лад. Люди стали отдаляться от реальной жизни, подолгу сидеть дома и общаться с друзьями в социальных сетях и Skype вместо того, чтобы встречаться лично. Можно показаться, что по этой причине людям станет безразлично, как они выглядят, однако на практике выясняется нечто прямо противоположное.

Один пластический хирург из американского штата Вирджиния начал предлагать новую услугу, которая получила название FaceTime Facelift, то есть «подтяжка лица для FaceTime». Операция предполагает изменение внешности таким образом, что человек становится более фотогеничным для общения по FaceTime. Это же, собственно, касается общения по Skype и даже создания фотографий профиля для Facebook. Получается, что с появлением социальных сетей и новых форматов общения о пластической операции начали задумываться люди, которые прежде об этом даже не помышляли.

Своему коллеге из Вирджинии вторит пластический хирург из Нью-Йорка доктор Адам Шаффнер (Adam Schaffner). К нему приходят люди и говорят: «Я видел себя в зеркале, но не замечал этого, пока не увидел себя на Facebook, на моем iPhone или iPad». Глядя в зеркало, видишь всего лишь свое отражение. Но на сайтах социальных сетей человек видит себя таким, каким его видит весь мир.

Источник: mobiledevice.ru

Опубликовано 25.07.2012в 11:34 пп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.