технологии комфорта от 06/09/2012

Сегодня в номере:

  • Adidas Social Media Barricade – кроссовки для поклонников Twitter (+ видео);
  • Водка Medea – в бутылке с программируемой LED-этикеткой (+ видео).

Adidas Social Media Barricade – кроссовки для поклонников Twitter.

Компания Adidas представила в Лондоне концепт любопытных кроссовок. Обувь под названием «Social Media Barricade» умеет получать твиты и отображать их! Именно этой цели служат крохотные двухстрочные ЖК-экранчики, расположившиеся на внешней стороне каждого кроссовка. Помимо стандартных материалов, применяющихся при изготовлении спортивной обуви, в Social Media Barricade использована «начинка» мобильного телефона. Кроме того, узнаваемые три полоски на внешней боковой поверхности кроссовок превратились в светодиодные – пользователь может даже менять их цвет с помощью пульта ДУ. Нужно отметить, что модель осталась полностью функциональной – в ней удобно бегать, прыгать и т.д. Заинтересовавшиеся могут послать твит по адресу @adidasbarricade – вдруг повезет и придет ответ.

Водка Medea – в бутылке с программируемой LED-этикеткой.

Голландская компания Medea производит водку в очень необычной таре – бутылке, снабженной светодиодной этикеткой. На небольшом LED-экране может отображаться информационное сообщение, поздравление, реклама, тост – любое текстовое послание длиной до 255 знаков. Текст записывается в память устройства с помощью кнопок, которые находятся по углам этикетки, и бегущего по экрану алфавита. Бутылка способна хранить до 6 сообщений одновременно. По нажатию кнопки ON каждый меседж транслируется бегущей строкой в течение 3 минут. Затем этикетка отключается в целях сохранения заряда батареи. Батарея же обеспечивает до 40 часов непрерывного показа или держится год в режиме ожидания. Купить такую «говорящую» водку можно по цене 90 долларов.

Источник: mobbit.info

Опубликовано 06.09.2012в 10:36 дп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.