технологии комфорта от 27/09/2012

Сегодня в номере: click

  • шведский граф создал социальную сеть для богатых;
  • онлайн-сервис Verisize решает проблему подбора размера одежды в интернет-магазинах (+ фото);
  • «Яндекс» запустил онлайн-сервис по выбору одежды (+ фото).

click to see more

click Шведский граф создал социальную сеть для богатых.

Швед­ский граф Эрих Вах­т­май­стер за­пу­стил со­ци­аль­ную сеть Best of All Worlds.​com, за­ре­ги­стри­ро­вать­ся в ко­то­рой можно толь­ко по при­гла­ше­нию и толь­ко со­сто­я­тель­ным людям see more.

http://ric-clubs.com/map

Граф счи­та­ет, что Faсebook яв­ля­ет­ся мо­но­по­ли­стом в со­ци­аль­ной сфере, но несет мало поль­зы. А в его соц­се­ти уста­нов­ле­ны умные филь­тры, ко­то­рые обес­пе­чат поль­зо­ва­те­лей ото­бран­ной ин­фор­ма­ци­ей, до­стой­ной до­ве­рия. Пла­ни­ру­ет­ся, что на сайте будет ре­кла­ма часов, яхт, до­ро­го­го ал­ко­го­ля и дру­гие кол­лек­ци­он­ные, ста­тус­ные то­ва­ры. На сайте за­ре­ги­стри­ро­ва­лись 25 тыс. поль­зо­ва­те­лей. Вах­т­май­стер рас­счи­ты­ва­ет найти еще несколь­ко мил­ли­о­нов богачей just click for source.

Источник: osp.ru

http://velider.org/map Онлайн-сервис Verisize решает проблему подбора размера одежды в интернет-магазинах.

Студенты Независимого университета Барселоны разработали онлайн-сервис Verisize, помогающий при покупке одежды в онлайн-магазинах подобрать размер по фигуре. click at this page

Создатели сервиса утверждают, что учли различия в размерах, характерные для разных лейблов. Например, тестовая версия (предлагаемая только в варианте для мужчин) позволяет «примерять» одежду Boss, H&M, Zara, Tommy Hilfiger и других марок. Система спрашивает ваш вес, рост, возраст и просит выбрать тип фигуры из набора предложенных. Для дополнительного уточнения размера затем можно будет указать и другие параметры.

По утверждению разработчиков, для повышения точности подбора размера создатели сервиса проанализировали антропометрические характеристики 50 тыс. человек разной комплекции и создали «статистическую модель» человеческого тела. Достаточно ввести вышеупомянутые параметры, и система создает виртуальный манекен, выглядящий в точности как вы, утверждают авторы.

По данным ассоциации британской индустрии онлайн-торговли, доля возвратов от общего числа покупок в онлайн-магазинах одежды достигает 40%, следствием чего становятся транспортные издержки, ухудшение имиджа брендов и снижение числа повторных заказов. Разработчики сервиса полагают, что он позволит исправить эту ситуацию.

Источник: osp.ru

«Яндекс» запустил онлайн-сервис по выбору одежды.

25 сентября 2012 компания «Яндекс» объявила о запуске проекта garderob.yandex.ru – онлайн-сервиса по выбору одежды и обуви, где собраны предложения от магазинов Украины и России. На данный момент на портале — около 60 тыс. предложений от украинских магазинов.

Сервис позволяет выбирать и сравнивать одежду, обувь и аксессуары сразу во всех магазинах, которые участвуют в «Яндекс.Маркете». Выбирая одежду, пользователи смогут ориентироваться по рейтингам и отзывам, если это продукция магазинов, уже зарегистрированных на «Маркете». Для выбора можно использовать фильтры: по размеру, по цвету, по цене, по производителю, по стилю, по модели и особенностям покроя.

На странице выбранного товара можно рассмотреть увеличенные фото, выбрать размер, просмотреть предложения магазинов, где есть такой товар.

Источник: ain.ua

Опубликовано 27.09.2012в 10:29 дп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.