технологии комфорта от 19/10/2012

Сегодня в номере:

  • Panasonic уходит с рынка телевизоров;
  • картонный велосипед за $20 (+ фото и видео);
  • Mando Footloose – складной и бесцепный электровелосипед (+ фото и видео).


Panasonic уходит с рынка телевизоров.

На рынке ТВ становится очень сложно выживать, поэтому неудивительно, что многие именитые игроки уходят оттуда. Последним из них стала Panasonic, рассказавшая, что она займётся производством ЖК-панелей для Apple iPad, вернее, попытается стать поставщиком таковых. Надо заметить, что шансы у неё есть, так как Apple хочет как можно меньше зависеть от ненавистной ею Samsung, сумевшей в кратчайшие сроки справиться с выпуском панелей для сами-знаете-какого планшета, тогда как Sharp и LG не сразу смогли выйти на требуемый объём производства.

Мечта экологов – картонный велосипед за $20.

Каких только велосипедов не было придумано за всю его историю. Последний хит в этой теме – картонный велосипед, придуманный израильским народным умельцем.

Создателя на создание необычайно дешёвого транспорта вдохновил тот факт, что картон используется даже при изготовлении каноэ. Действительно, почему бы не поэксперементировать в этом деле? Все картонные детали многократно проклеиваются и пропитываются специальным составом, позволяющим сделать велосипед влагостойким, лишь цельнолитые шины выполнены из переработанной резины, а вместо традиционной цепи используется ременный привод. Интересно, что двухколёсный «конь», несмотря на свой вес в 9 кг, достаточно крепкий, чтобы выдержать 120-килограммового седока.

Наконец, себестоимость изделия – каких-то $9. В скором времени начнётся его производство для продажи по цене $20. В планах уже значатся модели для детей и с моторчиком.

Mando Footloose – складной и бесцепный электровелосипед.

Мы привыкли, что цепь и велосипед неотделимы, однако первый в мире складной и реально работающий электробайк Mando Footloose показал, без цепи вполне можно обходиться.

Над устройством работали корейцы, британцы и немцы. Несмотря на отсутствие цепи, педали остались на месте – здесь они выступают в качестве генератора электроэнергии. Одной зарядки от сети хватит, чтобы проехать 30 км, а если время от времени крутить педали, заряжая таким образом аккумулятор, то расстояние на порядок увеличиться. Интересно, что создатели предусмотрели блок управления, работающий совместно с датчиками для автоматической смены передач и мониторинга местности, чтобы настраивать необходимую мощность двигателя во избежание рывков и перерасхода энергии. Более того, блок можно снять, после чего велосипед блокируется для защиты от воров (хотя некоторых и подобное не остановит). На дисплее отображается самая необходимая информация: пройденное расстояние, скорость и количество произведенной энергии.



Пока что двухколёсный «электроконь» демонстрируется на выставках, а вот цену и максимальную скорость держат в секрете, сообщив, что назовут их как только в первом квартале следующего года стартуют первые продажи в Европе.

Источник: GaGadget.com

Опубликовано 19.10.2012в 10:23 дп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.