технологии комфорта от 23/11/2012

Сегодня в номере:

  • Apple официально вышла на eBay (без сюрпризов не обошлось);
  • сотрудники техподдержки ставят скандалистов в начало очереди.

Apple начала продавать уцененку на eBay.

Интернет-аукционы вроде eBay вообще стали настоящим раем для любителей дешевизны. Здесь можно очень хорошо сэкономить, если продавец не обманет и не пришлет подделку или неисправный товар. Этим каналом продажи теперь заинтересовалась и компания Apple, которая открыла свое представительство на eBay, через этот портал электронный гигант продает свои фирменные товары, компьютеры и мобильные устройства, побывавшие в ремонте. Но если вы решили, что появился способ закупаться заведомо исправной электроникой Apple по дешевке, спешим вас разочаровать. Не забывайте, о каком бренде идет речь.

Самое смешное в том, что все товары на eBay компания Apple продает по тем же ценам, что и новые продукты в своем собственном интернет-магазине. То есть бывшие в употреблении мобильные устройства и компьютеры, да еще и прошедшие ремонт, компания оценивает так же, как и абсолютно новые продукты. Хорошо еще, что в комплекте поставляются действительно новые аксессуары, кабели, зарядные устройства и гарнитуры. Плюс стандартная гарантия на год.

Сотрудники техподдержки ставят скандалистов в начало очереди.

Если вы когда-нибудь пробовали звонить в техподдержку крупной компании, то вам непременно знакомо понятие очереди. Ожидание ответа от оператора может затянуться минут на 20, а то и на целый час. У некоторых хватает терпения выдержать это ожидание, прочие же сдаются уже через пять минут. Как оказалось, чтобы сократить время ожидания, необходимо вести себя немного погрубее.

Интересная закономерность была обнаружена в сервисе техподдержки Apple Support. Один из клиентов пожелал получить консультацию, набрал номер «горячей линии», а система поставила его в очередь. Тогда он в нетерпении начал ругаться в никуда, понося на чем свет стоит музыку, играющую в трубке, пока идет ожидание. Каково же было его удивление, когда буквально через несколько секунд автомат переключил его на одного из операторов, готовых помочь ему в решении проблемы!

Как выяснилось, эта функция не ограничивается одной лишь техподдержкой Apple, эта система получила название Interactive Voice Response, и она уже используется целым рядом крупных компаний. Во время ожидания автоматизированная система «слушает», что происходит на том конце провода, и если собеседник произносит некие ключевые слова или его раздражение проявляется в интонациях голоса, система автоматически перемещает его в начало очереди, чтобы избежать стрессовой ситуации.

Источник: mobiledevice.ru

Опубликовано 23.11.2012в 2:33 пп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.