технологии комфорта от 25/07/2013

Сегодня в номере:

  • ждать ли бума 3D-принтеров в следующем году;
  • Google начала присылать в Gmail рекламу.

Ждать ли бума 3D-принтеров в следующем году.

В начале 2014 года (в феврале, если быть точнее) истекает срок действия патентов на технологию селективного лазерного спекания (Selective Laser Sintering), которая сейчас используется в 3D-принтерах. Эксперты (в частности, евангелист Shapeways Дуэнн Скотт) предвещают снятие конкурентных ограничений — и наплыв недорогих устройств, собранных в Азии.

Это не просто домыслы — похожая ситуация сложилась, когда истекли сроки патентов на на более примитивную форму 3D-печати, послойное наплавление (Fused Deposition Modeling). Через несколько лет после прекращения действия патентов цена на самые дешевые принтеры FDM упала с тысяч долларов до $ 300.

Столицей дешевых 3D-принтеров станет, по всей вероятности, Китай. Это тем более вероятно, что Министерство промышленности и информационных технологий Китая уже профинансировало 10 исследовательских центров, изучающих возможности и способы 3D-печати, вложив порядка $32 млн.

Перспективы 3D-печати пока не ясны до конца — хотя бы в силу отсутствия мыслимых границ. Уже сейчас пытаются печатать одежду, еду, протезы для инвалидов и каркасы, которые смогут заменить гипс; детали ракет и многое другое.

Источник: siliconrus.com

Google начала присылать в Gmail рекламу.

Google нашла новый способ заработать на пользователях Gmail. Теперь во вкладку “Промоакции” папки “Входящие” будут приходить рекламные сообщения. Чтобы отделить подобные письма от личной переписки, Gmail будет помещать их на желтоватый фон и помечать отметкой “Реклама”.

В Google подчеркивают, что размещаемая в виде входящих писем реклама будет максимально релевантной для пользователя. Также, как и обычные письма, такую рекламу можно пересылать друзьям. Наконец, отображаться она будет не постоянно.

Учитывая, что аудитория Gmail превышает 425 миллионов пользователей, нововведение может значительно увеличить доходы Google. Тем не менее, многие пользователи возмущены. Они отмечают, что подобный рекламный метод может ввести в заблуждение некоторых людей, кроме того, от рекламных сообщений на желтом фоне страдает внешний вид сервиса.

В то же время, подобная реализация удобна для рекламодателей. Во-первых, они платят исключительно за клики, что позволяет охватить большую релевантную аудиторию с относительно небольшими затратами. Во-вторых, данный способ работает одинаково хорошо и в десктопной версии Gmail и в приложениях. И, наконец, каждое рекламное сообщение получает шанс на вирусный эффект, если пользователи захотят пересылать промо-письма друг другу.

Источник: hitech.vesti.ru

Опубликовано 25.07.2013в 10:47 дп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.