технологии комфорта от 14/01/2014

Сегодня в номере:

  • в 2014 году могут появиться первые самообучающиеся компьютерные системы;
  • Ford готовит концепт автомобиля C-Max Solar Energi с солнечными панелями на крыше (+ фото).

В 2014 году могут появиться первые самообучающиеся компьютерные системы.

По данным ресурса The New York Times, в 2014 году следует ожидать появления первых коммерческих образцов нового типа компьютерных чипов. Они смогут не только выполнять автоматические задачи, которые сейчас требуют кропотливого программирования, но также будут способны обучаться на собственных ошибках.

В настоящее время в крупных технологических компаниях ведутся работы над компьютерными системами, основанными на биологической нервной системе, особенно, на способности нейронов реагировать на раздражитель и соединяться с другими нейронами. Это позволяет компьютеру собирать новую информацию при выполнении задач и соответствующим образом приспосабливаться к ситуации на основании изменения сигналов. В будущем эти разработки сделают возможным создание нового поколения систем искусственного интеллекта, которые способны выполнять некоторые функции, присущие людям: видеть, говорить, слушать, двигаться, воздействовать и управлять. Благодаря этому можно будет существенно продвинуться вперед при выполнении таких задач, как распознавание лиц и голоса, навигация и планирование. В настоящее время они все еще находятся на начальном уровне.

По словам исследователей, такой подход позволит упростить возможность для роботов безопасно перемещаться в реальном мире. Однако еще слишком рано говорить о реализации мышления или сознания в компьютерах.

Ford готовит концепт автомобиля C-Max Solar Energi с солнечными панелями на крыше.

Автоконцерн Ford активно работает над гибридным электрокаром C-Max Solar Energi, на крыше которого расположены солнечные панели. По заявлению компании, преимуществом данной системы заключается в том, что автомобилю для подзарядки батарей не нужно подключать к электросети.

По данным исследования Ford, солнечные лучи могут обеспечить до 75% поездок среднестатистического водителя. При этом у владельца авто есть выбор, подключить его для зарядки к электросети или же активировать солнечные панели.

Последние разрабатывались Ford в сотрудничестве с Georgia Institute of Technology и калифорнийской фирмой SunPower. Панели используют Линзу Френеля, для того, чтобы сфокусировать больше солнечных лучей на небольшой по площади крыше C-Max. Если автомобиль будет целый день находиться на солнце, это будет эквивалентно четырём часам зарядки от электросети.

Гибридный двигатель C-Max Solar Energi использует для обеспечения движения газ и электроэнергию. По информации Ford, от одной полной заправки автомобиль способен проехать почти 997 км, из них чисто электричеством обеспечивается 33 км пробега.

Источник: itc.ua

Опубликовано 14.01.2014в 3:53 дп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.