технологии комфорта от 26/08/2014

Сегодня в номере:

  • Amazon купил видеостриминговый сервис Twitch за $970 млн;
  • Microsoft предложила свой способ решения проблемы лагов при «облачном» гейминге.

Amazon купил видеостриминговый сервис Twitch за $970 млн.

С весны этого года ходили слухи, что компания Google собирается купить сервис Twitch за один миллиард долларов. Но сейчас выяснилось, что Amazon обошёл конкурента и сумел заполучить покупку себе. Информация официально подтверждена представителями обеих сторон.

Проект Twitch.tv предназначен для трансляции игрового видео и стриминга киберспортивных турниров, был запущен в 2011 году. По данным компании, сайт ежемесячно посещает 55 миллионов посетителей (суточная аудитория 7 млн) и ещё один миллион загружает видео. Среднее время на сайте для каждого посетителя — около 2 часов в день. Проект Twitch.tv в своей нише составляет реальную конкуренцию YouTube.

Покупка Amazon ещё раз показывает, насколько важное значение имеют компьютерные игры в жизни людей. Например, в прошлом октябре 32 млн человек смотрели трансляцию турнира «League of Legends» через разные стриминговые сервисы. Это больше, чем аудитория финальных серий сериалов «Во все тяжкие», «24» и «Сопрано», вместе взятых!

Twitch.tv — четвёртый по размеру генератор трафика среди всех американских сайтов, он уступает только Netflix, Google и Apple, по статистике DeepField Inc. В относительных цифрах, Twitch генерирует около 2% трафика в американском интернете (в пиковые часы).

Инсайдеры говорят, что Google действительно вёл переговоры о покупке Twitch в мае этого года. Но владельцы Twitch наняли «звёздного» переговорщика Фрэнка Кваттроне (Frank Quattrone), который представлял компанию всем потенциальным покупателям и устраивал что-то вроде заочного аукциона. В результате, удалось продать трёхлетний стартап по максимальной цене.

Представители Google не комментируют сделку. Есть мнение, что компания отказалась от покупки сервиса из-за угрозы антимонопольного расследования. Антимонопольный комитет просто мог запретить эту сделку, поскольку YouTube и так занимает лидирующее положение среди видеосервисов в интернете.

Amazon планирует с помощью Twitch.tv укрепить свои позиции на рекламном рынке. За рекламу на каналах Twitch рекламодатели платят, в среднем, на 85% больше среднерыночной цены, переплачивая за доступ к аудитории молодых образованных геймеров.

Сделка не ограничивается $970 млн. Amazon обещает заплатить ещё дополнительный бонус более $100 млн, если Twitch достигнет запланированных показателей.

Источник: habrahabr.ru

Microsoft предложила свой способ решения проблемы лагов при «облачном» гейминге.

С активным развитием стримингового сервиса Playstation Now, главный конкурент Sony также озаботился созданием своего собственного подхода к «облачному» геймингу. Несмотря на популяризацию таких технологий в последнее время, до сих пор остаётся актуальной проблема многочисленных лагов, испытываемых пользователями при использовании «облачных» сервисов. Microsoft надеется решить проблему задержек довольно оригинальным способом и изменить будущее с помощью проекта под названием DeLorean.

Сотрудники компании отмечают, что устранена будет не непосредственно проблема с лагами, но сама игра будет доведена до приемлемого играбельного уровня. Исследовательский центр Microsoft занимается работой над новой системой, основной принцип работы которой заключается в предсказании дальнейших действий пользователя. Если коротко, то программное обеспечение, установленное на сервере с игрой, будет генерировать многочисленные сценарии последующего развития игровых событий, основанные на том, что происходит в конкретный момент времени и зависящие от общего стиля игры, и заранее отправлять их на устройство пользователя. Когда игрок совершит очередное движение, то оно уже заранее будет просчитано.

Исследователи сообщают, что с помощью такой технологии играть становится комфортно даже при задержке в 250 мс, отмечая, что при игре обычным способом задержка значением в 60—100 мс уже довольно чувствительна. В тестировании принимали участие простые геймеры, а в качестве игр для опытов были выбраны Doom 3 и Fable 3, работающие в «облачном» режиме. При использовании DeLorean некоторые игроки всё же отмечали небольшие задержки, но посчитали их незначительными на фоне общего геймплейного процесса.

Как бы то ни было, использование новой разработки Microsoft потребует большой пропускной способности интернет-канала: по словам исследователей, при запуске DeLorean уровень его использования увеличивается в 1,5—4,5 раза. Также этому способствует и мультиплеер с большим количеством игроков, однако представители компании отмечают, что частота возникновения лагов при использовании DeLorean не превышает оную при обычной мультиплеерной игре.

Источник: overclockers.ru

Опубликовано 26.08.2014в 10:35 дп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.