технологии комфорта от 28/10/2014

Сегодня в номере:

  • Honda разработала систему предупреждения столкновений;
  • Финская Nokia может вернуться на рынок смартфонов;
  • Китайские ритейлеры перешивают карманы под iPhone 6 Plus.

Honda разработала систему предупреждения столкновений.

Вслед за другими производителями автомобилей, Honda разработала собственную версию автопилота. По задумке, он должен включаться в работу в критических ситуациях и предотвращать наезды на пешеходов и столкновения.

Для этого в ветровом стекле автомобилей Honda будут установлены радар и камера, отслеживающие дорожную обстановку и передающие данные в бортовой компьютер. А тот уже анализирует дорожную ситуацию, рассчитывая вероятности ДТП и предупреждая водителя. А при необходимости железка может и на тормоз нажать.

Система получила название Honda Sensing и помимо вышеописанных функций также оснащена и чуть более ординарным набором «фишек». Так, она поможет водителю держаться одной полосы, распознавать дорожные знаки или выдерживать заданный скоростной режим. Впервые система будет опробована в люксовом седане Honda Legend, который начнет продаваться уже в этом году.

Напомним, что недавно мы рассказывали об «умных» функциях электрокара Tesla, автопилотах Volvo и разработках Google. Дело идет к тому, что через лет пять-десять авторынок будет куда интереснее и «умнее», чем сейчас.

Финская Nokia может вернуться на рынок смартфонов.

На фоне сообщений о полном переходе к бренду Microsoft Lumia руководство финской компании Nokia неоднозначно намекнуло на возможное возвращение на рынок смартфонов. Причем с дебютом Z Launcher и сервиса HERE для Android вопрос о целевой аудитории уже не стоит — новая возрожденная Nokia вполне может заняться выпуском устройств на платформе Google.

Представители компании отметили, что именно сам бренд является наиболее ценным активом. Его узнаваемость может поспособствовать отличному старту свежих продуктов, не скованных рамками какой-то конкретной операционной системы или очередными контрактами, как это было последние несколько лет с Windows Phone. Сейчас разработчики Nokia сожалеют о невозможности использования торговой марки, однако запрет, прописанный в соглашении с Microsoft, вскоре будет снят.

«Мы ни в коем случае не обсуждаем бизнес-модели, при которых другие люди использовали бы нашу торговую марку. Мы понимаем ценность бренда и постараемся максимизировать его популярность. Мы принимаем во внимание, что на данный момент соглашения с Microsoft ограничили наши права на полноценное использование торговой марки, но при этом считаем, что именно сам бренд Nokia является самым ценным активом с точки зрения признания в области мобильных технологий и мобильных устройств», — сообщили представители финской компании.

Учитывая главные аспекты сделки с Microsoft, стоит предположить, что Nokia может попытаться вернуться на рынок гаджетов и примерно через год-полтора, сразу же после окончания срока запрета, анонсировать дебютный смартфон совершенно иного характера. Это будет не очередной аппарат линейки Nokia X и уж тем более не Asha, стоит ждать кардинально новый продукт.

Китайские ритейлеры перешивают карманы под iPhone 6 Plus.

Что-что, а вот одежду для смартфонов еще не перешивали. Один из крупнейших сотовых операторов в Китае решил предоставить покупателям iPhone 6 Plus специальную услугу, позволяющую комфортно носить фаблет в одежде. Прямо в магазине для этих целей можно отдать брюки или куртку, и мастер по возможности расширит карманы. Как бы смешно это ни звучало, но такой опыт перенимают и европейские ритейлеры — аналогичный сервис уже предлагает и голландская компания KPN.

Источник: chezasite.com

Опубликовано 27.10.2014в 10:40 пп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.