технологии комфорта от 05/11/2014

Сегодня в номере:

  • Sony анонсировала автомобильный сенсор изображения, способный снимать в почти полной темноте;
  • Sony разрешит пропускать рекламу при выкрике рекламируемого бренда вслух.

Sony анонсировала автомобильный сенсор изображения, способный снимать в почти полной темноте.

Компания Sony анонсировала начало коммерческого использования CMOS сенсора изображения IMX224MQV, предназначенного для применения в автомобильных камерах. Особенностью этой новинки является высокий уровень чувствительности – рекордный для устройств такого класса.

Сенсор Sony IMX224MQV имеет разрешение 1,27 мегапикселя (1305х977 точек) при диагонали 1/3 дюйма. При полном разрешении датчик способен снимать изображение в 10-битном представлении с частотой 120 кадров в секунду, в 12-битном представлении – с частотой 60 кадров в секунду.

Отмечается, что анонсированное устройство способно воспринимать цветное изображение в HD разрешении при освещенности всего 0,005 люкс. Это уровень освещенности сопоставим с полной темнотой, так как даже в безлунную ночь при ясном небе наблюдается более высокая освещенность.


Пример изображения, полученного сенсором IMX224MQV при освещенности 400 люкс, F1.4, выдержка 16,7 мс, усиление 0 дБ

null
Пример изображения, полученного сенсором IMX224MQV при освещенности 0,005 люкс, F1.4, выдержка 16,7 мс, максимальное усиление 72 дБ


Пример изображения, полученного обычным сенсором при освещенности 0,005 люкс, F1.4, выдержка 16,7 мс, максимальное усиление 48 дБ

Дополнительно сообщается, что IMX224MQV – это первый сенсор изображения Sony, который соответствует требованиям стандарта AEC-Q100, предъявляемым к автомобильной электронике. Сенсор выполнен в упаковке BGA размером 9,0х7,5 мм с 72 выводами.

Компания Sony готова приступить к поставкам отдельных образцов сенсора IMX224MQV в ноябре этого года, а начало массового производства новинки запланировано на декабрь 2015 года.

Sony разрешит пропускать рекламу при выкрике рекламируемого бренда вслух.

Sony получила сразу несколько патентов, большинство из которых связано с развитием интерактивной рекламы. Наибольший интерес представляет патент, позволяющий с помощью голоса пропускать рекламу на тв.

В общем виде патент выглядит следующим образом. Во время рекламных перерывов смотреть рекламу полностью не обязательно, если выкрикнуть имя рекламируемой компании вслух. После этого реклама будет обрываться и по тв пойдет продолжение сериала, передачи и т.д.

Как технически будет реализовано распознавание голоса,и как возможно пропустить рекламу в тв-эфире пока не известно. Возможно такая реклама будет работать только с онлайн-трансляциями.

Велика вероятность того что подобная система рекламы, даже если она окажется крайне эффективной, не взлетит, из-за того что появятся блокировщики рекламы наподобие adblock, использующие готовые базы с рекламой и в тихом режиме передающие записанные аудио-фрагменты как сигналы завершения.

Патент 8,866,776

Источник: itc.ua

Опубликовано 05.11.2014в 12:37 пп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.