технологии комфорта от 24/04/2015

Сегодня в номере:

  • установлен рекорд скорости движения маглев поезда – 603 км/ч;
  • германский суд признал блокирование рекламы в Интернете легальным.

Установлен рекорд скорости движения маглев поезда – 603 км/ч.

Компания Central Japan Railway Co. провела успешное испытание высокоскоростного маглев поезда, который установил новый рекорд скорости для таких транспортных средств. Во время поездки на экспериментальном участке железной дороги поезд смог развить скорость 590 км/ч, а уже на второй попытке разогнался до 603 км/ч. При этом во время теста в поезде находились люди.

Маглев поезд, состоящий из семи вагонов, двигался на максимальной скорости на протяжении 19 секунд. Тем самым удалось побить предыдущий рекорд скорости движения маглев поезда, который был установлен этой же компанией в декабре 2003 года и составлял 581 км/ч. Вместе с тем, за несколько дней до того был установлен рекорд пробега для маглев поезда – за один день была преодолена дистанция в 4064 км. Предыдущий рекорд был установлен в 2003 году и составлял 2876 км.

Компания Central Japan Railway Co. намерена к 2027 году запустить сообщение при помощи маглев поездов между Токио и Нагоей. Как ожидается, пассажиры смогут преодолеть расстояние в 286 км всего за 40 минут. Современным наиболее скоростным поездам для этого требуется более чем в 2 раза больше времени.


Германский суд признал блокирование рекламы в Интернете легальным.

Четыре месяца назад компании Zeit Online и Handelsblatt, связанные с рекламой, привлекли владельцев Adblock Plus в суд, и попробовали запретить им блокировать рекламу в Интернете.

Речь шла всего о трех сайтах, принадлежавших этим компаниям: Zeit.de, Handelsblatt.com, и Wiwo.de. Судебное разбирательство, проходившее в Гамбурге, завершено, и решение принято в пользу Adblock Plus. Компания по-прежнему может заниматься разработкой своей утилиты, а пользователи использовать ее без опасения нарушить закон.

Решение суда становится полезным прецедентом для Adblock Plus, и возможно других разработчиков, поскольку может уберечь их от будущих исков и связанных с этим больших затрат.

Вместо того, чтобы подавать иски, Adblock Plus приглашает всех рекламодателей к сотрудничеству и созданию «неагрессивной» рекламы, которую у пользователей не будет ни желания, ни необходимости отключать.

Источник: itc.ua

Опубликовано 23.04.2015в 10:25 пп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.